суббота, 14 мая 2016 г.

Как хорошо уметь читать до 4 июня

Привет!
Любите ли вы читать?
А давайте на минуту закроем глаза и вспомним свою самую любимую детскую книгу.
Это про Алису или про девочку Элли? :))) Или, быть может, вам вспомнились Чук и Гек?! А может быть Пеппи Длинныйчулок?
Сегодня мы предлагаем вам окунуться в детство, вспомнить свои самые-самые-самые книги и сделать что-то на тему любимой книги. 
До 4 июня мы вспоминаем что нравилось в детстве нам или наблюдаем от чего без ума наши дети/внуки и делаем странички с фотографией ребёнка в обнимку с любимой книжкой, открытки с любимым героем детской книжки, украшения про любимого героя книги для детского праздника или что-то ещё!
Смотрим на книжных фаворитов наших дизайнеров:

Елена Portos
Ко дню рождения  12-летней особы в добавок к книжному подарку  подготовила тематический: комплект по мотивам "Алисы в стране чудес". 
Бохо-браслет на основе обрезанной джинсовой штанины с кружевами и тематическими шармиками

и пара простых плоских книжных закладок с героями книги и фильма Тима Бертона.

Я помню, как в детстве прочла книгу Джека Лондона "Белый клык". Я тогда надолго утратила покой. Вся эта борьба внутри живых существ, суровые условия, смелые люди, любовь и доброта, преданность. Уже много лет прошло, а эта книга до сих пор одна из самых моих любимых. И я жду момента, когда смогу прочитать ее сыну. 
А еще у меня есть мечта (к этому, собственно и "dream" на страничке) - это сибирская хаски. Это тоже оттуда, из детства:-)


Оксана
У меня получилось 2 гирлянды для детской комнаты по мотивам историй про Петсона и Финдуса. Если вы не знакомы с этими героями, восполнить  пробел можно тут, всем родителям горячо рекомендую )) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий