четверг, 11 сентября 2014 г.

СП Альтер-буки, Этап №1- МАСКИРУЕМ ТЕКСТ

Привет, друзья!

Совместный Проект Альтер-буки объявляем открытым!!! Подробнее о проекте мы рассказывали здесь.

Этап №1: Маскируем текст.

Одним из преимуществ альтер-буков является то, что они представляют собой потрясающую текстовую основу, с которой можно по-разному поиграться. Давайте сегодня попробуем выделить определенный кусочек текста, будь то одно лишь слово или целая фраза. В этом нам помогут краски, чернила, малярный скотч (при помощи которого мы скроем то слово или фразу, которую хотим выделить, чтобы не закрасить его вместе с остальным текстом) или дудлинг. А, быть может, вы придумаете что-то еще?!)
 Не забываем, что линки всех этапов проекта будут открыты ДО 21 декабря! 

Ну, а сейчас давайте-ка вдохновляться у наших дизайнеров!


manoraya
Графично-минималистичная декларация целей)))


Capuchacarmesi
А у меня страничка про любимую подружку.
Текст, который я выделила- la fe y la amistad (в переводе.-надежда и дружба)

Анна an-mumla
страничка
 фраза
 и процесс
У меня обнаружилась книга "Теория блондинок", честно, не знаю откуда, т.к не мой стиль, не мой размер и не мой цвет. Зато  она прекрасно подошла для творческих целей).

Анна_bora
У меня в основе словарь по социологии махровых времен, а по состоянию - попытки взлета)
В голубых кругах - шифровка самой себе: только "значимые события" и постоянный "контроль за реализацией планов" приведут к нужному "результату", но этот процесс, безусловно, "требует внимания")) Так что пока... не летаю, но пытаюсь)
И процесс идет - вон как живенько всё топорщится)))

Yuliya
 Разворот... со словами, которые очень важны для меня на этом жизненном этапе...

Натали.Си
Я решила делать книжку для и про свою дочку...Исходник выглядел вот так...
Ждем, что мы соблазнили вас на присоединиться к нашему проекту:-)
Очень ждем вас!

5 комментариев:

  1. Всегда думала, что альтер-бук - удел настоящих художников. Девочки вдохновили не по-детски))) Мысленно ищу книгу...

    ОтветитьУдалить
  2. ох и молодцы же вы, девочки! такой бешеный креатив, и у каждого свой!:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень эмоционально... и трогательно! каждая работа цепляет за какую-то ниточку души... Я с вами девочки))) книга уже на готове))) буду трудиться....

    ОтветитьУдалить
  4. ох, вот и я решилась-соблазнилась)
    спасибо за интереснейший проект)

    ОтветитьУдалить