четверг, 31 мая 2012 г.

Рубрика Гуру Переработки "Склад-качели и эргономичная полочка. Бутылки, за работу!"

Привет, друзья!  Не знаю, как вы, а вот я никогда не пью воду из-под крана, потому что мне не нравится ее вкус, поэтому каждую неделю закупаюсь вкусной водичкой из магазина. И вот каждый раз выбрасывая 5-ти или 8-ми литровые бутылки, я думала, что бы из них сотворить. А тут как раз назрела проблема нехватки места для скраповых штучек (это вечно!), вот и решила я пустить в путь эти огромные бутыля!

У меня ограниченное рабочее пространство, поэтому я просто не могу себе позволить поставить рядом со столом полку с ящичками, а ведь как удобно, когда все под рукой! И я сделала себе подвесную подстольную полочку-качели, которые я очень здорово закрепила за металлические ножки столика (это не рабочий стол, я приставной к рабочему, поэтому ногам мешать не будет!).
А еще у меня накопилось много аэрозольных красок, которые занимали уйму места, и я решила воспользоваться их округлой формой, чтобы отлично расположить их в бутыльчатой полочке, но об этом позже. Сначала про качельки)

 Итак, нам понадобится:
-акриловые краски (не обязательно, если вы вдруг хотите прозрачности);
- малярный скотч для обработки срезанного края;
- проволока, кусачки;
-свечка, зажигалка;
-ленточки или та же проволока - то, за что будите крепить.
 Берем бутылки и краски.
 При помощи резака или ножниц аккуратно "обезглавливаем" бутылки.
 Берем малярный скотч и обклеиваем им обрезанные края бутылки. Это мы делаем для того, чтобы в дальнейшем, доставая из нее вещи, случайно не обрезаться.
 А теперь красим бутылки- я для подобных дел всегда использую аэрозольные краски- так быстрее, качественнее и без разводов!
 Оставляем на просушку. Аэрозольная краска сохнет очень быстро.
 Ну, а теперь берем две бутылки, зажигаем свечку, и, нагревая кусочек проволоки об свечку, делаем отверстие в обеих бутылках.
 Теперь нам нужно пропустить через эти отверстия проволоку.
(Здесь вспышка окрасила мои бутылки цветом фуксии)))
 Закрепляем кончики проволоки и соединяем их в колечко.
 Делаем еще одно такое отверстие рядом с предыдущим. У вас должно получится два колечка.
 Для баланса я еще сделала по одной дырочке с каждой внешней стороны бутылки и прикрепила дополнительно к столу, чтобы не вертелись из стороны в сторону.
Украсила бумажным цветочком и поселила краски-спреи, клей, баночку с карандашами и ножницами.

Ну, а теперь расскажу, что я сделала с третей бутылкой.
Здесь мне понадобилась пустая коробка.
 Если бы у меня было много места, вот так бы и оставила- очень оригинально и прикольно. Но места нет, поэтому идем дальше!!!
 Снимаем крышку от коробки и располагаем ее на поверхности стола, сверху кладем бутылку (как вы уже догадались, длинна коробки должна либо совпадать, либо быть чуть больше длинны бутылки.
При помощи степлер-пистолета я "пристепила" бутылку к коробке снизу.
 А потом и сверху. Советую не полениться и аккуратненько дозогнуть ушки скрепок ножницами, чтобы они не раскрылись.
 Баночки с аэрозольными красками отлично вошли в свой новый домик! А сверху еще осталось место для всякой всячины, я решила, что на втором этаже у меня будут жить "текущие скрап-дела"!
 Вот как это смотрится среди остальных скрап-складиков)))
И общий вид на обе полочки сразу)

Надеюсь, вам пригодится эта идея, ведь подобным конструкциям можно найти любое применение!!! А главное при этом мы делаем хорошо не только своему кошельку, но и окружающей среде!

Всем отличного настроения!
Спасибо, что вы были со мной!

Ваша Capuchacarmesi

2 комментария:

  1. Ксю, не перестаю удивляться твоей фантазии)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! Просто мастер утилизации!!!
    А мы жлобимся: мы воду разливную покупаем, поэтому у нас всего 2 бутылки. и переработать нечего(

    ОтветитьУдалить