пятница, 18 мая 2012 г.

Гуру Переработки "Карманных дел мастер или джинсовое перевоплощение"

Привет, друзья!

Уверена, что даже самые изощренные модницы носят джинсы, потом что это до безумия удобная одежда, а про мужчин и детей и говорить нечего! Когда джинсы отслуживают свое, начинается процесс их ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ!!! Лично у меня на сегодняшний день скопилась целая кучка джинс мужа, которые он благополучно выносил и приготовил мне на переработку:-) Идей много и каждая из них заслуживает отдельного проекта. Сегодня, пожалуй, начнем с КАРМАШКОВ!

 Итак, предлагаю сделать подвесную полочку для хранения инструментов для творчества.

Вариации могут быть безгранично разными- все зависит от предназначения, воображения и количества имеющихся в вашем запасе кармашков.

Я сделала подвесную полочку для хранения кисточек и для этого мне понадобилось:

-картонка (часть порезанной коробки),
- собственно джинсы,
- ткань для обтягивания,
- поролон или что-то на него подобное (мне нравится делать мягкие вещички, небольшая набивка придает им больше уюта и тепла!))),
- ножницы,
- швейная машинка (можно и вручную),
- пуговичка (в моем случае самодельная).
- веревочка для подвешивания полочки.

 Для начала я обрезала все ненужные выступающие части от листа картонки.
Затем вырезала поролон под размеры готовой картонки.
Потом вырезала ткань так, чтобы в нее можно было "завернуть" картонку, закрыв ткань конвертом. Здесь особых инструкций я давать вам не буду, потому что к шитью у меня свое особое отношение- каждый раз придумываю самые простые способы сшивания и пришивания, узнав про которые бывалые мастерицы наверняка схватились бы за голову!)))
Но для тех кому интересно- берете ткань, посередине кладете картонку и прикидываете сколько ткани надо, чтобы завернуть хорошенько.
Вот что у меня получилось.
Ну, а теперь отрезаем кармашки от джинсов.
Прикидываем их размещение на полочке.
А теперь переворачиваем снова нашу полочку на "рабочую" сторону.
Отворачиваем треугольник сверху, который будет служить нам продолжением полочки, а также на нем будет крепиться подвесной механизм.
 Начинаем аккуратно прошивать нашу полочную конструкцию на машинке.
Теперь нам нужно прикрепить механизм для дальнейшего подвешивания полочки. 
Я остановила свой выбор на пуговичке.
В прошлой Рубрике Гуру Переработки я рассказала вам о том, как можно сделать свои собственные пуговки, переработав пластик. 
Сегодня одни из таких самодельных пуговичек будет служить не только декоративную службу, но также очень практичную!!!
Перевернув полочку налицо, посередине треугольника пришиваем пуговку.
Пришиваем кармашки и готово!!!
Перерабатывайте материалы, создавайте позитивные и удобные штучки, радуйте свое воображение и окружающую среду!)
Спасибо, что вы были со мной!
Всем удачной недели и скорейшего прибытия выходных!!!

Ваша Capuchacarmesi






4 комментария:

  1. Мне очень нравится эта идея!Полезно и задорно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК!
    Парочка старых брюк завалялась :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, как клёво! О горе мне, я выбросила все старые джинсы! Будем всей семьёй активно носить новые )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю,прикольная такая штучка получилась! А главное, нужная! Идея супер! Спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить